ОСТОРОЖНО ГОЛОЛЕД

Как избавиться от страха гололеда? Я каждую зиму боюсь упасть , вплоть до того, что у меня , узнав прогноз погоды и возможность гололедицы, голова начинает болеть и я стараюсь из дома не выходить без крайней необходимости то есть на работу я ещё поползу, а вот в театр или спортзал уже нет. Я в общем то не падала сильно, слава Богу. Я очень осторожна, тщательно выбираю зимнюю обувь, чтоб не скользила и всё равно очень нервничаю. Я понимаю, что страх вполне объективен, каждый год случаются травмы. Я несколько лет назад боялась ходить по лестницам, даже летом, без каблуков. Потом прошло само собой, правда я танцами занялась, координация улучшилась.

Вождение в гололед

Теперь вынуждена лежать. Мы ровесницы, и я после этого случая стала опасаться выходить на улицу — вдруг со мной случится то же самое? Можно ли как-то защитить свои кости?

Из-за гололеда под Черновцами погибли муж и жена. Самые последние новости дня в интернет-газете ФРАЗА.ЮА.

Лучшие навыки вождения можно приобрести только в гололедицу. Торопитесь — зима не за горами! В конечном итоге ваши материальные затраты превысят все ваши ожидания. Будьте внимательны при выборе дешевых автошкол. Выбирайте автошколу с умом! Для того чтобы начать обучение, вам достаточно заключить договор и внести предоплату в размере руб. Студентам скидка руб. Занятия проходят в утреннее, дневное и вечернее время, есть группа выходного дня!

Как уберечься от травм в гололед?

Если такой обуви нет, то наклейте на наружную поверхность подошвы пластырь. Можно заранее нанести клей, смешанный с песком, подсушить его в течение нескольких минут. Такие подошвы будут препятствовать скольжению подошвы на льду. Сейчас в продаже имеются специальные накладки для обуви, чтобы обувь не скользила.

Пешеходам также стоит помнить, что из-за гололеда тормозной путь автомобиля значительно увеличивается, поэтому при переходе.

Данный материал по сути своей является памяткой: Итак, как уберечься в гололед и не получить ненужных травм? Перво-наперво, вовремя гололеда следует быть предельно осторожным и никуда не торопиться. Отправляясь в пункт назначения, лучше заблаговременно выйдите из дома, идите медленно, ступая на полную подошву. Во время передвижения по тротуару скованному гололедом, поступайте следующим образом: Следуя по наиболее скользким и гладким участкам, старайтесь и вовсе не отрывать ноги от обледеневшей поверхности, стараясь скользить по ней, при этом немного подавайте корпус вперед, дабы центр тяжести находился перед ногами.

Идя по гололеду, надо быть предельно собранным и готовым к падению в любой момент. Поэтому не держите руки в карманах, так как во время падения вам банально не хватит времени для того, чтобы ухватиться за какую-нибудь опору стену, дерево, столб и т. В гололед на подошву обуви подробнее см. Впрочем, для того чтобы увеличить сцепление подошвы с ледяной поверхностью, существует немало разноплановых народных изобретений. Например, перед выходом на гололед приклеить скотчем кусок поролона в соответствии с размером каблука.

Также, можно порекомендовать натирание перед выходом подошвы наждачной бумагой.

Семь правил езды в гололед

Замерзшая вода от дождя или тумана образует плотный слой льда на поверхности земли, на дорогах, тротуарах, столбах, деревьях, проводах итд. Гололед чаще всего наблюдается при температуре от 0 до -3 градусов по Цельсию. Гололедица — это не столь толстый слой льда, всего несколько миллиметров. Образуется после оттепели и резкого похолодания, замерзания мокрого снега.

Но мы-то ждать не можем — нам надо идти по этому гололеду. Первый пункт , снижающий вероятность падения, — это «правильная».

Советы автомобилистам Опасность осени для автомобилиста в наших широтах состоит в первую очередь в том, что она не зима: Из лета в зиму"въехать" тяжело, вспомните предупреждение вашего инструктора по вождению! Начнём с того, что осень — законное время дождей, причём не столько серьёзных, бурных ливней, сколько мелкой моросящей гадости, усыпляющей бдительность, да и просто — усыпляющей.

Пыль, совершенно незаметная в сухую погоду, превращается в скользкую грязь, которая увеличит тормозной путь и ухудшит сцепление с дорогой, почти как самый настоящий гололёд. В такой ситуации лучше будет сбросить скорость и аккуратнее жать на педаль газа. Затяжной дождь грозит лужами, которые имеют свойство вызывать пренеприятный эффект аквапланирования, при котором между колесом и дорогой оказывается слой воды. То есть вместо того, чтобы ехать, колесо какое-то время плывёт, по сути дела, теряя сцепление с дорогой.

Чем больше скорость, тем это явление сильнее. Следующая опасность — это множество листьев, которые, как бы ни старались коммунальные службы, всё равно будут скапливаться на дороге, особенно по центру и ближе к краям:

Гололед. Факторы страха

Понедельник, 27 Февраля г. Такие звуки разбудили накануне жителей одного из дворов в Дзержинском. Источником шума стал КамАз, который утром приехал забрать отходы из мусорных контейнеров. Из-за гололеда многотонная машина не смогла подняться в гору и снесла две легковушки, припаркованные на обочине.

3 дн. назад CM: страх России оправдан — вслед за японцами на Курилах можно « Страх этот оправдан: прежде всего из-за того, что недавно Япония .. о шторме и гололёде в Новосибирской области 21 и 22 декабря.

Мобильная версия Шрифт По меньшей мере 10 ДТП, трое пострадавших, в кювете - два автобуса, один военный"КамАЗ", две грузовые фуры, три легковых автомобиля. Таковы последствия внезапного январского! И сразу же фотографиями с места событий запестрел весь : То явление, что сегодня ночью случилось на наших трассах, обычно называют"черный лед" - он практически не заметен - явного перехода на обледенелый участок с обычного нет, поэтому большинство водителей влетают на него на той скорости, с которой шли до этого.

А когда машину начинает внезапно нести, впадают в ступор, пугаются и начинают совершать глупости… В прошлом году в начале весны мы шли автопробегом из Астаны в Жезказган на встречу с космонавтами и попали в столице в сильный буран. Если бы каждый автовладелец своевременно в ноябре, а в северных регионах — в октябре менял резину с летней на зимнюю, аварий, подобных сегодняшним, было бы куда меньше. А еще мне бы хотелось дать просто совет всем водителям:

Осторожно, гололед! или Как ходить по льду

Что за нежелательный роман с Осенью!?? Она тебе не пара. Отведи в бар и напои ее, я уверена она все поймет! Она уже так тут тебе наследила, ну же! Он даже ее дожидаться не стал. Собрал чемоданы еще в начале и тихонько попрощался.

РИАМО - 10 дек. В Подмосковье и Москве на 10 и 11 декабря объявили « желтый» уровень опасности погоды из-за гололеда и налипания мокрого снега.

Учитесь правильно падать Боитесь гололеда? Учитесь правильно падать 20 января , Появляется риск упасть и получить травму. Как безопасно ходить зимой, и что делать, если падения не избежать? Требования к зимней обуви При покупке зимней обуви обратите особое внимание на подошву. Гладкая кожаная подошва не будет сцепляться с поверхностью, и избежать падения станет очень непросто. Трение обеспечит рифленая подошва, напоминающая протектор автомобильной шины. Самый простой способ сделать свою обувь менее скользкой — наклеить на каблуки и подошвы тканевый лейкопластырь.

Обувь на каблуках, а тем более, на шпильках, категорически не подходит для прогулок во время гололеда. Учимся правильно ходить В гололед старайтесь ходить в тех местах, где можно за что-то схватиться, если нужно будет удержаться на ногах поручни, деревья.

Осторожно, осень! Советы автомобилистам

Трассы вокруг Алматы"застеклил" гололед. Таковы последствия внезапного январского! И сразу же фотографиями с места событий запестрел весь :

Травмпункт Якутска переживает наплыв пострадавших от гололеда. . Поделиться Названы главные страхи туристов в путешествиях.

Но опытные водители знают различия в скользкости покрытия дороги зимой, летом и осенью и соответствующие тонкости управления автомобилем. На этих тонкостях мы остановимся ниже, а пока рассмотрим некоторые теоретические предпосылки скользкости дорожных покрытий. Автомобиль контактирует с покрытием дороги через колеса. Сцепные качества дорожного покрытия оцениваются коэффициентом сцепления с дорогой, который в общем виде выражается отношением тяговой силы к нормальной реакции на колесо.

Этот коэффициент зависит от многих факторов: Примерные значения коэффициента сцепления шин с дорогой для различного состояния дорожных покрытий следующие: Это значит, что при торможении в условиях гололеда силы сцепления будут примерно в 5 раз меньше, чем в обычных условиях. При увеличении скорости движения транспортного средства коэффициент сцепления почти на всех типах покрытий, как правило, снижается.

Когда система курсовой устойчивости подводит (ESP)

Жизнь без страха не только возможна, а абсолютно реальна! Узнай как победить страх, кликни здесь!